Текущее планирование

1) Общий план работы по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях(школах) – составляется при участии зам. директора, врача школы, преподавателя курса ОБЖ. (Примерный общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе (таблица)).
План включает следующие разделы:
1. Организационная работа. Составить и утвердить (на педсовете) план-график учебного процесса по физическому воспитанию на год; поурочных планов на первую, вторую, третью и четвёртую четверти, подвижных игр на больших переменах, составить расписание работы секций.
2. Учебная работа. Проведение уроков физической культуры.
3. Физкультурно-спортивные мероприятия в режиме учебного дня. Проведение гимнастики до занятий (инструкторы-общественники) и проведение подвижных игр на больших переменах, проведение занятий физическими упражнениями и игр в группах продлённого дня (воспитатель).
4. Физкультурно-массовая и спортивная работа во внеурочное время. Проведение спортивных праздников, проведение занятий в спортивных секциях, проведение внутришкольной спартакиады, участие в городской спартакиаде и соревнованиях по отдельным видам спорта, турпоходы и т. д.
5. Агитационно-пропагандистская работа. Оформление уголка физической культуры, стенда «Лучшие спортсмены школы», проведение спортивных вечеров, спортивного КВН.
6. Врачебный контроль и медико-санитарный надзор. Проведение медицинского осмотра учащихся и распределение их по медицинским группам, контроль за состоянием здоровья учащихся специальных медицинских групп, итоговый контроль в конце учебного года.
7. Хозяйственная работа. Ремонт инвентаря, оборудования, изготовление наглядных пособий по физической культуре.
2) Годовой план-график учебного процесса (Один из вариантов годового плана-графика учебного процесса по физическому воспитанию для учащихся 5-го класса (таблица)).
Планом- графиком учебного процесса по физическому воспитанию общеобразовательной школы устанавливается последовательность прохождения материала разделов программы по месяцам и неделям учебного года.
При планировании выделяют следующие этапы учебного процесса: первая четверть – осенний; вторая четверть – осенне-зимний; третья четверть – зимний; четвёртая четверть – весенне-летний. Для каждого этапа предусматривается решение определённых задач общей физической подготовки и использование соответствующих средств на основе базовых видов спорта. Приём учебных нормативов намечают на окончание этапов, оставляя время для повторной сдачи.
3) План-график годичного цикла спортивной подготовки – разpaбатывают, применительно к цикличности тренировочного процесса (подготовительный, соревновательный и переходный периоды).
В соответствии с периодизацией тренировочного процесса в нём отображают изменения во времени компонентов тренировки, а также частоту выступлений спортсменов в соревнованиях. В плане распределяется по месяцам количество часов на прохождение каждого раздела и подразделов подготовки, с указанием числа тренировочных дней, занятий, дней соревнований и сдачи контрольных нормативов (таблица ниже).
План-график годичного цикла спортивной подготовки
| Объекты планирования. Периоды | |||||||||||||
| Месяцы | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | За год |
|
1. Количество часов на подготовку 2. Количество часов на теоретическую подготовку 3. Кол-во часов на пpaктическую подготовку 3.1.Кол-во тренировочных дней 3.2.Кол-во тренировочн. занятий 3.3.Кол-во дней соревнований 3.4.Кол-во часов на общую физическую подготовку 3.5.Кол-во часов на специальную физическую подготовку 4. Кол-во часов на техническую подготовку 5. Кол-во часов на тактическую подготовку 6. Кол-во часов на психическую подготовку 7. Кол-во часов на контрольные испытания и тестирование 8. Инструкторская и судейские пpaктики |
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
align="right"> Раздел статьи:
Введение в педагогику
...
18 11 2025 4:48:58
Многообразие частных задач (формирование мотивационных установок, воспитание волевых качеств, совершенствование двигательных навыков, развитие интеллекта, достижение психической устойчивости к тренировочным и соревновательным нагрузкам), приводят к тому, что любое тренировочное средство в той или иной мере способствует решению задач психической подготовки...
17 11 2025 18:28:37
Специалисты выделяют следующие виды утомления:
• локальное (например, усталостные явления в биомеханическом звене: кисти, стопе и т...
16 11 2025 11:53:36
Главные клетки секретируют пищеварительные ферменты, обкладочные – соляную кислоту, а добавочные – слизь...
15 11 2025 8:32:45
При разработке содержания урока по физической культуре необходимо:
• Определить средства и методы решения каждой из задач урока...
14 11 2025 9:52:15
В свою очередь расщепление энергосубстратов возможно только после их предварительного синтеза организмом...
13 11 2025 4:38:23
Занятия этого типа особенно широко применяются в тренировке юных спортсменов, на ранних этапах многолетней подготовки, когда решается большое число задач, связанных с обучением...
12 11 2025 20:29:29
Их стимулирующее действие в значительной мере связано на стволовую часть мозга...
11 11 2025 21:16:37
Леонардо особенно интересовался строением человеческого тела (анатомией) в связи с движением...
10 11 2025 4:53:16
Правила соревнований определяют состав судейской коллегии и должностные обязанности ее члeнов во время проведения соревнований...
09 11 2025 21:18:30
Главными адаптирующими факторами при этом являются объём и интенсивность специфических тренировочных нагрузок, приближённых к соревновательным, а в некоторых фрагментах и превышающих их...
08 11 2025 21:52:55
Основной задачей втягивающих мезоциклов является постепенное подведение спортсменов к эффективному выполнению специфической тренировочной работы в последующих мезоциклах...
07 11 2025 21:16:39
Головка содержит ядро, впереди которого расположена структура, получившая название акросома...
06 11 2025 7:59:32
Для младшего школьного возраста ведущими на уроке являются задачи совершенствования естественных двигательных действий (ходьбы, бега, прыжков, метаний, лазаний и т...
05 11 2025 0:50:39
> Речь – это важнейший компонент педагогического мастерства, это инструмент передачи учебного материала и средство воспитательного воздействия. Педагог должен: иметь хорошую вербальную память, правильно выбирать языковые средства, логически излагать мысли, уметь ориентироваться в речи собеседника, предвидеть результаты воздействия словом, обладать культурой поведения и эрудицией. Я. А. Коменский писал, что язык преподавателя должен быть точным и ясным, выразительным и привлекательным для обучаемых. Компоненты техники речи.
Правильность дыхания. Дыхание является основой речеголосового звучания. Дыхание должно быть фонационным (на выдохе). От него зависит сила, красота, легкость и мелодичность голоса.
Хорошая дикция (четкость и ясность произношения). В основе лежит хорошая артикуляция (четкое произношение звуков).
...
02 11 2025 13:48:35
При этом образуются примордиальные фолликулы, располагающиеся в глубоких слоях коркового вещества яичника...
01 11 2025 15:48:20
Однако, тренировочный эффект будет достигнут лишь в том случае, когда после нескольких микроциклов, каждый из которых усугубляет утомление, вызванное предыдущим, следует восстановительный микроцикл, позволяющий обеспечить эффективное протекание адаптационных процессов и ускорить восстановительные процессы в организме спортсмена...
31 10 2025 2:14:58
Для работы в таких условиях необходимы определенные качества личности, определяющие профессиональную пригодность и способности к педагогической деятельности...
28 10 2025 9:28:10
Так занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время во время бега в основном на контроле за скоростью; при передвижении на лыжах – на изменении рельефа местности, темпе прохождения дистанции и усилиях при отталкивании, при метаниях – на выполнении мощного финального усилия, то есть на решающих компонентах в достижении высокой эффективности действия...
27 10 2025 10:48:50
Количество всасывающихся веществ не зависит от потребностей организма (за исключением меди и железа), они пропорционально потрeблению пищи...
26 10 2025 17:22:48
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Сенсорные системы»
...
25 10 2025 7:32:42
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
24 10 2025 5:47:18
Временные масштабы планирования – исходя из временного масштаба, на которое осуществляется планирование (перспективное, этапное или краткосрочное) определяется структура плана и степень его детализации...
22 10 2025 19:46:49
Специализированные средства (соревновательные и специально-подготовительные упражнения) с одной стороны оказывают более непосредственное влияние на повышение результатов...
21 10 2025 23:44:25
В это время проводятся педагогические наблюдения, контрольные испытания, медико-биологические и психологические исследования с целью дальнейшего определения сильных и слабых сторон подготовленности занимающихся...
20 10 2025 20:58:47
Так, при выполнении работы, но в различных функциональных состояниях (недовосстановление, восстановление, сверхвосстановление) приводит к различным реакциям функциональных систем организма...
18 10 2025 7:53:11
При физических нагрузках, когда МОД достигает 150-200 л*мин-1...
17 10 2025 8:47:27
Антигеннезависимый период заканчивается образованием антигенреактивных Т-лимфоцитов...
15 10 2025 20:36:24
Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка...
14 10 2025 22:21:43
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
12 10 2025 16:13:35
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Пищеварение»
...
11 10 2025 6:54:37
Вместе с тем каждый документ имеет своё назначение в системе планирования, выполняет определённую функцию...
10 10 2025 9:30:51
- воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности...
08 10 2025 0:37:24
размножение, развитие и созревание клеток крови в организме животных и человека в результате последовательных изменений...
06 10 2025 4:30:20
Собственно-силовые способности – хаpaктеризуются тем, что основную роль в их проявлении играет активация процессов максимального и околомаксимального мышечного напряжения...
04 10 2025 7:53:14
style="text-align: center;"> Сравнение нейронного потока информации и потока информации при сознательном восприятии для пяти сенсорных систем
...
02 10 2025 23:38:26
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::




align="right"> Раздел статьи:
Лекции о гормонах
...
align="right"> Раздел статьи:
Лекции о дыхании
...
>
...
align="right"> Раздел статьи:
Педагогика. Воспитание
...
Ромашка повышает или понижает давление: как она влияет на его уровень у человека?
Коричневые выделения при беременности: норма и патология
Формы обучения
Валериана при брадикардии