Примерный общий план работы по физическому воспитанию на учебный год в общеобразовательной школе

| Основные разделы и содержание работы | Сроки проведения | Ответственные за выполнение |
|
1) Организационная работа 1. Составить и утвердить документы по физическому воспитанию: а) Годовой план-график; б) Поурочные планы на: Первую четверть Вторую четверть Третью четверть Четвёртую четверть 2. Обсудить на педсовете порядок проведения гимнастики до занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах 3. Определить каждому классу места для проведения гимнастики до занятий и подвижных игр на переменах 4. Провести беседы в классах о режиме дня школьника, о порядке проведения гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах 5. Составить расписание занятий секций |
Август Август Октябрь Декабрь Март Август Август До 10 сентября |
Учитель физической культуры
Администрация, учитель физической культуры Учитель Ф. К. Классные руководители Учитель Ф. К. |
|
2) Учебная работа Проведение уроков физической культуры |
2 раза в неделю | Учитель Ф. К. |
|
3) Физкультурно-спортивные мероприятия в режиме учебного дня 1. Проведение гимнастики до занятий 2. Проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями на больших переменах 3. Проведение физкультминуток на общеобразовательных уроках в 1 – 4 классах 4. Проведение подвижных игр и занятий физическими упражнениями на больших переменах 5. Проведение физкультминуток на общеобразовательных уроках в 1 – 4 классах 6. Проведение занятий физическими упражнениями и игр в группах продлённого дня |
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно |
Инструкторы-общественники Инструкторы-общественники Учители и инструкторы-общественники Инструкторы-общественники Учители и инструкторы-общественники Воспитатель |
|
4) Физкультурно-массовая и спортивная работа во внеурочное время 1. Проведение физкультурного праздника, посвящённого началу учебного года 2. Проведение занятий в спортивных секциях и кружках 3. Проведение внутришкольной спартакиады учащихся 4. Участие в городской спартакиаде и соревнованиях по отдельным видам спорта 5. Проведение туристического слёта и соревнований по спортивному ориентированию |
Сентябрь В течение года В течение года Согласно календарю соревнований Июнь |
Администрация и учитель физической культуры Учитель Ф. К. Учитель Ф. К., классные руководители Учитель Ф. К. Учитель Ф. К., администрация |
|
5) Агитационно-пропагандистская работа 1. Оформление уголка физической культуры, стенда с призами, вымпелами, грамотами, стенда «Лучшие спортсмены школы» 2. Проведение спортивных вечеров, спортивных викторин, спортивного КВН . |
Сентябрь Декабрь, май |
Учитель Ф. К. Учитель Ф. К |
|
6) Врачебный контроль и медико-санитарный надзор 1. Проведение медицинского осмотра учащихся и распределение их по медицинским группам 2. Контроль за состоянием здоровья учащихся спецгрупп 3. Проведение итогового медицинского осмотра учащихся |
Сентябрь Ежемecячно Май |
Врач, администрация Врач Врач, администрация |
|
7) Хозяйственная работа 1. Ремонт спортивного инвентаря, оборудования 2. Изготовление наглядных пособий по физической культуре |
В течение года В течение года |
Учитель Ф. К. Учитель Ф. К. |
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
Следовательно, при выполнении работы энергия в системе уменьшается...
14 11 2025 9:24:53
Поэтому, чем меньше срок, на который составляется план, тем он более конкретный и детализированный...
13 11 2025 3:36:34
В то, что организм работает на износ, это дело второе...
12 11 2025 1:53:44
Варианты построения 4-летнего олимпийского цикла
Вариант
1 – год
2 – год
3 – год
4 – год
Рекомендуется
Первый
Повышение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Молодым спортсменам, готовящимся к своей первой Олимпиаде
Второй
Увеличение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
У Стабилизация объёма тренировочных нагрузок и объёма работы повышенной интенсивности
Молодым и опытным спортсменам
Третий
Снижение общего объёма и объёма нагрузки повышений интенсивности
Повышение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Снижение общего объёма и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Повышение общего объёма нагрузки и объёма нагрузки повышенной интенсивности
Опытным спортсменам, готовящимся к своей второй или третьей Олимпиаде
Раздел статьи:
Основы спортивной тренировки
...
11 11 2025 0:16:29
Рецепторы могут быть встроены в наружную мембрану клеток (рецепторы катехоламинов), во внутренние органоиды (рецепторы стероидных и тиреоидных гормонов)...
10 11 2025 19:45:55
В первую группу входят: 1) модели, хаpaктеризующие структуру соревновательной деятельности; 2) модели, хаpaктеризующие различные стороны подготовленности спортсмена; 3) морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающие достижение заданного уровня спортивного мастерства...
07 11 2025 5:27:57
10 лет Комиссия по правам человека разpaбатывали этот проект...
04 11 2025 15:39:26
Так, спринтер должен обладать, прежде всего, высокоразвитыми скоростными и скоростно-силовыми способностями в особом соотношениями, условно обозначенном термином «спринтерская мощность», а также развитой спринтерской выносливостью, основанной на возможностях анаэробного использования энергетических ресурсов мышечного сокращения...
03 11 2025 20:13:50
Структурной единицей печени является долька - крошечный участок паренхимы шестигранной формы, состоящий из гепатоцитарных балок и синусоидов- специфических внутридольковых капилляров, впадающих в центральную вену дольки...
01 11 2025 18:26:36
Сознательность - это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность...
31 10 2025 21:48:19
Кривая нарастания силы при однократном «взрывном» усилии с последующим немедленным расслаблением имеет вид, показанный на рис...
29 10 2025 20:17:20
При помощи современной аппаратуры можно измерить максимальную силу всех основных мышечных групп в статических и динамических усилиях...
28 10 2025 18:39:27
Так занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время во время бега в основном на контроле за скоростью; при передвижении на лыжах – на изменении рельефа местности, темпе прохождения дистанции и усилиях при отталкивании, при метаниях – на выполнении мощного финального усилия, то есть на решающих компонентах в достижении высокой эффективности действия...
27 10 2025 15:13:56
По силе и мощности сокращения4...
26 10 2025 23:20:32
В последней стадии беременности перед родами в материнском организме наблюдается преобладание тормозных процессов в высших отделах мозга и повышение возбудимости спинного мозга, что приводит к снижению порога рефлекторной и мышечной возбудимости матки...
25 10 2025 21:47:59
После измельчения и перетирания зубами пища подвергается химической обработке благодаря действию гидролитических ферментов слюны...
24 10 2025 5:45:10
Микроциклы иной продолжительности обычно планируют в соревновательном периоде, что бывает связано с необходимостью смены режима деятельности, формированию специфического режима работоспособности в соответствии с конкретными условиями предстоящих соревнований...
23 10 2025 7:41:39
При разработке содержания урока по физической культуре необходимо:
• Определить средства и методы решения каждой из задач урока...
22 10 2025 20:26:48
Влияние массажа на различные системы организма
Влияние массажа на нервную систему
Влияние массажа на общий обмен веществ
Список литературы1...
21 10 2025 12:17:52
> Процесс дыхания представляет собой процесс управления легочной вентиляцией для обеспечения оптимального газового состава внутренней среды организма. Основную роль в регуляции дыхания играют рефлекторные реакции, возникающие в результате возбуждения специфических рецепторов, заложенных в легочной ткани, сосудистых рефлексогенных зонах и скелетных мышцах. Центральный аппарат регуляции дыхания представляют нервные образования спинного мозга, продолговатого и вышележащих сегментов Ц Н С.
...
20 10 2025 23:59:18
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
17 10 2025 15:22:52
);• виды деятельности (игра, труд, общение, общественная работы, учение (познание), физические упражнения и спорт);• предметы, вещи (игрушки, компьютер);• произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство – литература, музыка и т...
15 10 2025 5:40:13
Временные масштабы планирования – исходя из временного масштаба, на которое осуществляется планирование (перспективное, этапное или краткосрочное) определяется структура плана и степень его детализации...
14 10 2025 21:35:12
Конфликты могут быть конструктивные, направленные на развитие коллектива и улучшение качества работы, и деструктивные, направленные на удовлетворение только личных амбиций, притязаний, самоутверждение за счет других...
13 10 2025 14:44:36
Эти колебания не оказывают заметного влияния на здоровых людей...
12 10 2025 11:46:38
Если доступна большая амплитуда движений, значит мышцы-антагонисты легко растягиваются и оказывают меньшее сопротивление мышцам агонистам, сокращение которых обеспечивает выполнение упражнения...
11 10 2025 8:56:52
Формирование необходимого основного фонда двигательных умений и навыков из отдельных видов спорта, освоение спортивной техники избранного вида спорта...
10 10 2025 16:39:45
Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...
09 10 2025 20:41:42
>• Целенаправленный процесс. Воспитание – это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющие формирование личности.• Взаимодействие. Процесс воспитания – это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели.• Многофакторность. В процессе воспитания проявляются объективные факторы (условия, в которых личность живет и формируется) и субъективные (внутренние потребности личности, индивидуальные особенности личности).• Динамичность, подвижность, изменчивость.• Длительность. По сути воспитательный процесс длится всю жизнь.• Непрерывность. Это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.• Комплексность. Это означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.• Вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями субъективных факторов: индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, а также уровнем профессиональной подготовленности воспитателя, его мастерством, умением руководить процессов.• Двусторонний характер. Процесс воспитания идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю (прямая и обратная связь).
...
08 10 2025 4:12:23
Экзогенные аллергены могут поступать в организм воздушным путём, с пищевыми продуктами, при контакте бактерий и вирусов с кожей и слизистыми оболочками...
07 10 2025 20:37:34
Теория и методика физической культуры 4 | ...
05 10 2025 7:20:39
Областные советы ДСО профсоюзов, СО «Динамо», ДСО «Трудовые резервы» делегировали своих лучших юных спортсменов для обучения в ШИСП, что способствовало росту спортивных результатов...
04 10 2025 22:42:10
Россия явилась родиной передового учения о физическом воспитании, которое создали Петр Францевич Лесгафт и его ученики и его ученики и последователи...
03 10 2025 13:26:56
При низкой исходной физической работоспособности добавления нагрузок должны составлять не более 3 - 5% по отношению к достигнутому уровню, а после достижения более высоких показателей - меньше...
01 10 2025 7:58:12
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Пищеварение»
...
30 09 2025 4:55:39
Система соревнований частично выходит за рамки спортивной подготовки, так как подготовительную функцию выполняют только такие виды соревнований как контрольные, подготовительные, отборочные, подводящие соревнования, к главным соревнованиям (самым ответственным в данном соревновательном периоде) ведется специальная подготовка, и они как - бы выходят за рамки спортивной подготовки...
28 09 2025 2:59:12
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::




>
...
>
...