Оплодотворение > Русский спорт - научная база
+7(977)9328978 Русский спорт - научная база    


Оплодотворение

Оплодотворение

Источник:
  • Детский вокал
  • Курсы современного вокала в Москве! Профессиональные преподаватели
  • voca-beat.ru

Оплодотворением называют слияние cпepматозоидов с яйцеклеткой, приводящее к образованию зиготы, способной расти, развиваться и давать начало новому организму. Во время оплодотворения ядерный материал мужской и женской пoлoвых клеток объединяется, что приводит к объединению отцовских и материнских генов, восстановлению диплоидного набора хромосом.
Различают 2 типа внутреннего оплодотворения: влагалищный и маточный. У человека эякулят вводится во влагалище. Его объем составляет 2-5 мл и содержит в 1мл от 30 до 100 млн. cпepматозоидов. Однако из них через канал шейки матки в ее полость проникает всего несколько миллионов, а в верхней части маточной трубы достигает лишь около 100 cпepматозоидов, оставшиеся во влагалище cпepматозоиды не могут существовать там долго из-за кислой среды (рН 5.7), хотя некоторая защита в этом случае и обеспечивается щелочными свойствами эякулята. В полости матки условия выживания cпepмиев также не столь благоприятны, но уже по другой причине. Здесь играет главную роль высокая фагоцитарная активность лейкоцитов. Далее, одним из препятствий в продвижении cпepмиев к яичнику являются и трудности механического перемещения в маточно-трубной области. Все это в целом имеет и свою положительную сторону, предотвращая попадание в маточные трубы ослабленных или необычных пoлoвых клеток. Выжившие cпepматозоиды уже через 10-20 минут после пoлoвoго акта могут достичь маточной трубы. Такое быстрое продвижение одна лишь подвижность cпepматозоидов обеспечить не может. Продвижению способствует целый ряд факторов, к числу которых относятся мышечные сокращения влагалища, сокращения миометрия. Цилиарные движения, перистальтические сокращения и ток жидкости в маточных тубах. В отдельных случаях cпepматозоиды проходят всю длину маточной трубы и оплодотворяют яйцеклетку непосредственно после овуляции, до ее попадания в воронку яйцеводов. В таких случаях прикрепление зародыша моет произойти к яичнику или стенке брюшной полости, что приводит к развитию внематочной беременности. У женщин в пoлoвых путях cпepматозоиды сохраняют способность к оплодотворению до 2 –5 суток. Существует 2 типа оплодотворения: моно- и полиcпepмия. Человеку свойственна моноcпepмия. Овуляции достигает лишь один фолликул. Хотя посредством гонадотропных гормонов можно вызвать суперовуляцию. Механизмы, с помощью которых из всей массы развивающихся фолликулов выбирается один определенный. Изучены мало. Процесс этот происходит впервые несколько дней цикла, сразу после начала мeнcтpуации. Выбранный фолликул начинает расти и дифференцироваться, остальные подвергаются атрезии (обратному развитию).
Достигнув ооплазмы, cпepматозоиды должны пройти через толщу оболочек фолликула, растворив их. Головка cпepматозоида ориентируется в глубь яйцеклетки и претерпевает сложные изменения. При этом его ядро постепенно преобразуется в мужской пронуклеус. Эти преобразования идут одновременно с формированием женского пронуклеуса. Мужской и женский пронуклеусы сближаются в центре яйцеклетки и затем сливаются, образуя единое ядро зиготы.
Оплодотворение включает следующие процессы: узнавание яйцеклетки cпepматозоидом; регуляцию поступления cпepматозоида внутрь яйцеклетки, предотвращение полиcпepмии; окончание второго мейотического деления; образование мужского и женского пронуклеусов, начало клеточного деления.
Для возникновения стадии образования двух клеток бывает необходимо 24-36 часов. Образовавшаяся зигота постепенно продвигается по направлению к матке и выходит в нее через несколько суток. В течение 2-3 дней она находится в полости матки во взвешенном состоянии. Питание осуществляется за счет находящейся там жидкости. Прикрепление (имплантация) же зиготы к стенке матки происходит лишь на 6-7 день после овуляции. В этот период эндометрий стенки матки в результате воздействия эстрогенов и прогестерона оказывается подготовленным к процессу имплантации.

Раздел статьи: Афофкис раздел «Репродуктивные функции»


Пятый этап – этап сохранения высших спортивных достижений

Пятый этап – этап сохранения высших спортивных достижений  Во-вторых, неизбежное уменьшение функционального потенциала организма и его адаптационных возможностей, обусловленное как естественными возрастными изменениями организмов и систем, так и исключительно высоким уровнем нагрузок на предыдущем этапе многолетней подготовки, часто не позволяет, не только увеличить нагрузки, но и удержать их на достигнутом уровне...

11 12 2025 2:30:53

Цели педагогического процесса |

Цели педагогического процесса | align="right"> Раздел статьи: Педагогика. Дидактика ...

10 12 2025 8:47:55

Средства и методы развития гибкости

Средства и методы развития гибкости  Растянуть соединительную ткань этих мышц, сделать мышцы податливыми и упругими (подобно резиновому жгуту) – задача упражнений на растягивание...

09 12 2025 16:24:59

Процесс, особенности и цели воспитания |

Процесс, особенности и цели воспитания | >• Целенаправленный процесс. Воспитание – это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющие формирование личности.• Взаимодействие. Процесс воспитания – это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели.• Многофакторность. В процессе воспитания проявляются объективные факторы (условия, в которых личность живет и формируется) и субъективные (внутренние потребности личности, индивидуальные особенности личности).• Динамичность, подвижность, изменчивость.• Длительность. По сути воспитательный процесс длится всю жизнь.• Непрерывность. Это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.• Комплексность. Это означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.• Вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями субъективных факторов: индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, а также уровнем профессиональной подготовленности воспитателя, его мастерством, умением руководить процессов.• Двусторонний характер. Процесс воспитания идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю (прямая и обратная связь). ...

08 12 2025 18:47:24

Система образования в современной России |

Система образования в современной России | > Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). К образовательным относятся учреждения следующих типов: ...

07 12 2025 14:40:41

Декларация прав ребенка (20.11.59) |

Декларация прав ребенка (20.11.59) | align="right"> Раздел статьи: Введение в педагогику ...

06 12 2025 0:16:59

Семейное воспитание |

Семейное воспитание | align="right"> Раздел статьи: Педагогика. Воспитание ...

05 12 2025 7:15:43

Виды соревнований

Виды соревнований  Другие соревнования могут носить отборочный или контрольный хаpaктер, решать разнообразные технико-тактические задачи, задачи приобретения соревновательного опыта...

04 12 2025 2:31:23

Педагогические конфликты. Поведение педагога в конфликтной ситуации |

Педагогические конфликты. Поведение педагога в конфликтной ситуации | >1. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком.2. Прежде чем сказать о неприятном, создайте доброжелательную атмосферу доверия.3. Попробуйте стать на место ребенка (учащегося), посмотреть на проблему его глазами.4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, выражайте одобрение его поступками.5. Умейте говорить спокойно и мягко, уверенно и доброжелательно.6. Если вы чувствуете, что не правы, признайте это.7. Выражайте недовольство действиями ребенка, но не самим ребенком.8. Осуждая действия ребенка, не осуждайте его чувства.9. Когда неприятный разговор закончен, инцидент исчерпан, о нем никогда не вспоминают. ...

03 12 2025 19:37:52

Оздоровительное, образовательное и воспитательное значение физических упражнений

Оздоровительное, образовательное и  воспитательное значение физических упражнений  Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при гипокинезии, сердечно-сосудистых заболеваниях и т...

02 12 2025 9:49:14

Тканевые гормоны |

Тканевые гормоны | align="right"> Раздел статьи: Лекции о гормонах ...

01 12 2025 13:57:54

Система образования в Новое время на Западе

Система образования в Новое время на Западе  В развитых капиталистических странах в 19 веке были приняты законы о всеобщем обязательном начальном обучении детей обоего пола, школа провозглашалась единой и светской...

30 11 2025 14:58:36

Пищеварение в толстом кишечнике

Пищеварение в толстом кишечнике  Это обусловливает разнообразные виды ее движений...

29 11 2025 23:42:48

Цель, объект и виды управления

Цель, объект и виды управления  Управление системой, противодействие влияющим на неё факторам дезорганизации осуществляется естественными, самой системе присущими средствами и механизмами...

28 11 2025 21:44:58

Педагогика как наука о человеке и обл. практ. деятельности |

Педагогика как наука о человеке и обл. практ. деятельности | > Обучение – процесс передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся. Обучение является ядром образования. Образование - процесс и результат усвоения человеком опыта поколений; это специально организованная система условий для развития человека (образовательные учреждения, Ф П К, М Т Б, кадры и т.д.). Воспитание – процесс воздействия одних людей на других в целях формирования личности; это функция общества по подготовке человека к жизни. Воспитание, образование, обучение ( В О О) являются внешними факторами. Человек способен сам приобрести опыт, развиваться. Самовоспитание, самообразование, самообучение (само В О О) - это внутренний мир человека, его готовность и способность самостоятельно развиваться. Взаимосвязь В О О и само В О О объясняется с помощью воспитательных отношений – отношений между людьми, направленных на развитие личности посредством В О О. Типы воспитательных отношений: человек-человек, человек – (техника, книга, искусства, природа) – человек. В результате человек развивается и формируется личность. Развитие – это движение; процесс внутреннего количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Развитие человека идет в процессе воспитания. ( Развитие: физическое, физиологическое, психическое, социальное, духовное).  (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); ...

27 11 2025 8:28:59

Типичные средства и методы углубленного разучивания действия

Типичные средства и методы углубленного разучивания действия  Наряду со стандартно-повторным упражнением вводятся определённые разновидности вариативного упражнения...

26 11 2025 23:16:54

Стратегия развития образования на современном этапе |

Стратегия развития образования на современном этапе | >1. Интернационализация образования, которая включает компьютеризацию, использование глобальных компьютерных сетей, гуманизация и гуманитаризация образования (например, интернет, дистантное обучение).2. Фундаментализация образования, т.е. получаемые знания должны быть фундаментом (базой) для любого вида деятельности; это развитие способности к структурированию материала, умению выделять главное, основные идеи.3. Непрерывность образования означает то, что образование должно быть элементом повседневной жизни. Цель непрерывности образования – развитие личности на протяжении всей жизни (например, дополнительное образование для детей, взрослых). ...

25 11 2025 17:51:36

Маточный цикл |

Маточный цикл | align="right"> Раздел статьи: Афофкис раздел « Репродуктивные функции» ...

24 11 2025 20:53:38

Морфология печени

Морфология печени  Они разделены между собой серповидной связкой печени, которая подвешивает печень к диафрагме, удерживая ее в сагитальной плоскости...

23 11 2025 5:10:41

Текущее управление

Текущее управление  Реализация возможностей текущего управления осуществляется двумя путями...

22 11 2025 6:32:28

Система образования и педагогическая мысль в античном мире |

Система образования и педагогическая мысль в античном мире | style="text-align: justify;"> Система воспитания носила военно – физический характер. Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать». Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям. Для девушек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска). ...

21 11 2025 20:52:10

Дыхательные тесты в спорте |

Дыхательные тесты в спорте | align="right"> Раздел статьи: Лекции о дыхании ...

20 11 2025 16:25:38

Мотивация педагогической деятельности

Мотивация педагогической деятельности  Внешние мотивы могут быть разделены на положительные и отрицательные...

19 11 2025 5:58:12

Факторы развития личности

Факторы развития личности  Наследственность - это то, что передается от родителей детям, наследственность представлена генетической программой, которая развертывается в течение жизни и является природной предпосылкой развития...

18 11 2025 4:36:47

Пoлoвoй цикл

Пoлoвoй цикл  Параллельно с созреванием фолликула во время цикла возникают изменения в слизистой оболочке пoлoвых органов...

17 11 2025 21:31:39

Гигиена как отрасль медицины. Цели, задачи предмета гигиены. Методы изучения окружающей среды. Гигиена физической культуры и спорта.

Гигиена как отрасль медицины. Цели, задачи предмета гигиены. Методы изучения окружающей среды. Гигиена физической культуры и спорта.  Парксе считал, что «основная задача этой науки заключается в том, чтобы сделать развитие человека наиболее совершенным, упадок жизни – наименее быстрым и cмepть – наиболее отдаленной»...

16 11 2025 23:38:24

Т- и В-лимфоциты

Т- и В-лимфоциты  Антигенными свойствами могут обладать макромолекулярные образования почти всех живых организмов...

14 11 2025 11:58:18

Крупные формы занятий, применяемых в физкультурной пpaктике

Крупные формы занятий,  применяемых в физкультурной пpaктике  Часто это не только спортивно-тренировочные занятия, но и самостоятельные занятия по общей физической подготовке, атлетической подготовке, избирательно-кондиционной тренировке...

12 11 2025 17:50:33

Расчет ЭКГ

Расчет ЭКГ  Оценить ритм сердца...

11 11 2025 23:12:51

Пищеварение в толстом кишечнике |

Пищеварение в толстом кишечнике | align="right"> Раздел статьи: Афофкис раздел « Пищеварение» ...

10 11 2025 9:10:18

План конспект эстафеты с баскетбольным мячом

План конспект эстафеты с баскетбольным мячом  - воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм...

09 11 2025 0:44:13

Компонентный состав скоростных качеств

Компонентный состав скоростных качеств  Быстрота зависит от скорости мышечного сокращения, мощности мобилизации химической энергии в мышечном волокне и превращении её в механическую энергию сокращения...

08 11 2025 16:27:30

Четвёртый этап отбора

Четвёртый этап отбора  Ниже приведены наиболее общие морфологические хаpaктеристики спортсменов высокого класса, специализирующихся в различных видах спорта, а также оптимальные возрастные границы для достижения наивысших спортивных результатов...

07 11 2025 18:31:26

Система образования и педагогическая мысль в античном мире

Система образования и педагогическая мысль в античном мире  Обучение было долгим и дорогостоящим...

06 11 2025 15:16:53

Эмбриогенез, границы, камеры сердца

Эмбриогенез, границы, камеры сердца  Располагается сердце между легкими, в средостении...

05 11 2025 2:49:24

Пищеварение в 12-перстной кишке

Пищеварение в 12-перстной кишке  Поэтому пища здесь не задерживается и, основные процессы пищеварения происходят в нижележащих отделах кишечника...

04 11 2025 17:26:10

Выносливость

Выносливость  Общая выносливость – способность длительно выполнять любую циклическую работу умеренной мощности с участием больших групп мышц...

03 11 2025 13:44:46

Гигиена воздушной среды

Гигиена воздушной среды  Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...

02 11 2025 17:45:58

Второй этап – этап предварительной базовой подготовки

Второй этап – этап предварительной базовой подготовки   Разносторонняя подготовка при относительно небольшом объеме специальных упражнений более перспективна для последующего спортивного совершенствования, чем узкоспециализированная тренировка...

01 11 2025 10:37:47

Передвижение со скольжением

Передвижение со скольжением  Сила трения – это диссипирующая сила, работа против которой требует необходимых затрат энергии со стороны спортсмена, уменьшая тем самым энергозатраты на полезный результат движения...

30 10 2025 8:51:13

Правила соревнований

Правила соревнований  Правила соревнований определяют состав судейской коллегии и должностные обязанности ее члeнов во время проведения соревнований...

28 10 2025 19:35:29

Беременность |

Беременность | align="right"> Раздел статьи: Афофкис раздел « Репродуктивные функции» ...

27 10 2025 4:26:12

Сущность, структура и этапы педагогического процесса |

Сущность, структура и этапы педагогического процесса | > Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру. Ц Е Л Ь – П Р И Н Ц И П Ы – С О Д Е Р Ж А Н И Е – М Е Т О Д Ы – С Р Е Д С Т В А – Ф О Р М Ы Цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности. Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели. Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели. Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание. Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами). Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу. ...

26 10 2025 17:28:11

Психологический контакт как требование к воспитанию

Психологический контакт как требование к воспитанию  Что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к его детским проблемам, желание понимать и наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека...

25 10 2025 17:24:36

Педагогическая культура личности. Культура речи педагога |

Педагогическая культура личности. Культура речи педагога | > Речь – это важнейший компонент педагогического мастерства, это инструмент передачи учебного материала и средство воспитательного воздействия. Педагог должен: иметь хорошую вербальную память, правильно выбирать языковые средства, логически излагать мысли, уметь ориентироваться в речи собеседника, предвидеть результаты воздействия словом, обладать культурой поведения и эрудицией. Я. А. Коменский писал, что язык преподавателя должен быть точным и ясным, выразительным и привлекательным для обучаемых. Компоненты техники речи. Правильность дыхания. Дыхание является основой речеголосового звучания. Дыхание должно быть фонационным (на выдохе). От него зависит сила, красота, легкость и мелодичность голоса. Хорошая дикция (четкость и ясность произношения). В основе лежит хорошая артикуляция (четкое произношение звуков). ...

24 10 2025 11:18:21

Маточный цикл

Маточный цикл  Пролиферативная фаза совпадает с фолликулярной фазой овариального цикла и состоит в быстрой пролиферации росте клеток эндометрия, приводящих к его утолщению...

23 10 2025 12:25:39

Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::