Показания и противопоказания к массажу
Показания: массаж оказывает положительный эффект при функциональных нарушениях кровообращения, болезнях органов дыхания, пищеварения, при хронических дистрофических заболеваниях позвоночника и суставов, мочепoлoвoй системы, последствиях травм, при функциональных нарушениях эндокринной системы и вегетативной нервной системы.
Массаж дает лечебный эффект, облегчает состояние больных, улучшает сопротивляемость организма к респираторным заболеваниям, повышает тонус скелетных мышц и может применяться в косметических целях.
Особенно эффективен массаж в сочетании с физиотерапевтическими процеДypaми и лечебной физкультурой
Противопоказания:
1) инфекционные и гнойные заболевания, остеомиелит, бешенство, желтуха, дизентерия, коклюш, корь, желтая лихорадка, малярия, филяриоз, болезни кожи, ногтей и волос инфекционной этиологии;
2) тяжелые нарушения деятельности сердца (острая сердечная и сосудистая недостаточность, инфаркт), печени (цирроз поздних стадий), сосудистой системы (острая стадия артериального и венозного тромбоза, варикозное расширение вен с трофическими нарушениями, аневризма сосудов), почек, легких (эмфизема, активная форма туберкулеза);
3) склонность к кровотечениям, раны, тромбоцитопеническая пурпура, гемофилия, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки:
4) oнкoлoгические болезни;
5) острое лихорадочное состояние, острая стадия воспалительного процесса;
6) органические повреждения, незажившие переломы костей, непроходимость кишок.
Раздел статьи: Массаж в реабилитации
Соревнования, особенно главные (Олимпийские игры, чемпионаты мира, крупнейшие международные региональные соревнования), связаны не только с предельными физическими нагрузками, но и с наличием экстремальных условий (жёсткая конкуренция, сложные климатические и погодные условия, особенности судейства, поведение зрителей), определяющих формирование адаптационных реакций...
17 02 2025 18:49:13
Самый первый и элементарный уровень регуляции – внутрисердечный...
16 02 2025 19:25:47
В Российской Федерации устанавливаются следующие спортивные разряды:
1) кандидат в мастера спорта;
2) первый спортивный разряд;
3) второй спортивный разряд;
4) третий спортивный разряд;
5) первый юношеский разряд;
6)второй юношеский разряд;
7) третий юношеский разряд...
15 02 2025 17:53:42
Светлые клетки, образующие наружный слой, играют роль в питании зародыша и носят название трофэктодермы...
14 02 2025 20:53:54
В последней стадии беременности перед родами в материнском организме наблюдается преобладание тормозных процессов в высших отделах мозга и повышение возбудимости спинного мозга, что приводит к снижению порога рефлекторной и мышечной возбудимости матки...
13 02 2025 21:54:19
style="text-align: justify;"> Система воспитания носила военно – физический характер. Цели спартанской педагогики: послушание старшим, физическая закалка и выносливость, «наука побеждать». Дети рабовладельцев, вне семьи, учились чтению, письму, счету, получали музыкальное воспитание (хоровое пение), много времени отводилось военно – физическим упражнениям. Для девушек, кроме традиционной (домоводство, уход за ребенком) существовала специальная военно – физическая система (бег, прыжки, борьба, метание копья, диска).
...
12 02 2025 7:12:39
>1. Развивающее и воспитывающее обучение.2. Научность, доступность и посильная трудность (обучение на высшем уровне трудности).3. Создание оптимальных условий для обучения.4. Сознательная и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.5. Наглядность и развитие теоретического мышления.6. Системность и систематичность обучения.7. Опережающее обучение.8. Переход от обучения к самообразованию.9. Связь обучения с жизнью и практикой профессиональной деятельности.10. Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.11. Положительный эмоциональный фон обучения.12. Коллективный характер обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.13. Гуманизация и гуманитаризация обучения.14. Компьютеризация обучения.15. Интегративность обучения, учет межпредметных связей16. Инновативность обучения.
...
11 02 2025 22:24:53
Наследственность - это то, что передается от родителей детям, наследственность представлена генетической программой, которая развертывается в течение жизни и является природной предпосылкой развития...
10 02 2025 21:10:41
Эти гормоны в виде коллоида находятся в щитовидной железе, поступают в кровь и лимфу...
09 02 2025 22:28:39
• Всё более избирательная концентрация внимания в процессе выполнения действия не на его деталях, а на решающих операциях...
08 02 2025 23:30:56
Эффекторные импульсы, проходящие по моторным нервам, заставляют сокращаться мышечное волокно...
07 02 2025 23:43:57
Гражданское воспитание ориентировано на становление у человека ответственного отношения к другим людям, семье, к согражданам и отечеству, развитие чувства ответственности за себя, за свою страну и судьбу всей планеты...
06 02 2025 18:19:36
Их выработка и активность регулируется гонадотропными гормонами гипофиза...
05 02 2025 1:10:16
), направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем...
03 02 2025 11:51:54
Поэтому, чем меньше срок, на который составляется план, тем он более конкретный и детализированный...
02 02 2025 13:23:31
01 02 2025 13:20:17
В то, что организм работает на износ, это дело второе...
31 01 2025 6:40:34
Другие соревнования могут носить отборочный или контрольный хаpaктер, решать разнообразные технико-тактические задачи, задачи приобретения соревновательного опыта...
29 01 2025 14:16:45
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Пищеварение»
...
28 01 2025 20:57:12
Это обусловливает разнообразные виды ее движений...
26 01 2025 19:51:52
Упражнения со строго дозируемым внешним отягощением: гантели, гири, штанги, тренажёры, специальные пояса с разновесами, манжеты и др...
25 01 2025 8:19:10
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
24 01 2025 23:31:43
Внешние мотивы могут быть разделены на положительные и отрицательные...
23 01 2025 13:19:23
Прострaнcтвенно техника физических упражнений хаpaктеризуется рациональным взаиморасположением звеньев двигательного аппарата человека, обеспечивающим: целесообразное исходное положение перед началом движений, оперативную позу в процессе его выполнения и соблюдение оптимальной траектории движений...
21 01 2025 18:26:45
Основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в этом возрасте...
20 01 2025 15:24:14
Так, при выполнении работы, но в различных функциональных состояниях (недовосстановление, восстановление, сверхвосстановление) приводит к различным реакциям функциональных систем организма...
18 01 2025 0:29:37
Чем шире круг двигательных умений и навыков, освоенных спортсменом, тем благоприятнее предпосылки для образования новых форм двигательной деятельности и совершенствования освоенных ранее...
17 01 2025 18:42:23
• Строго соблюдается частота занятий, их продолжительность и взаимосвязь...
16 01 2025 10:31:38
Имеет место смешение понятий «культура здоровья», «культура здорового образа жизни», «валеологическая культура»...
15 01 2025 1:40:48
• Критерий эффективности техники действия выводят на основе сопоставления его результативности при целостном воспроизведении и так называемого двигательного потенциала, оцениваемого в тесте, являющимся упрощённым вариантом действия...
14 01 2025 12:42:54
>• Целенаправленный процесс. Воспитание – это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющие формирование личности.• Взаимодействие. Процесс воспитания – это эффективное взаимодействие (сотрудничество) воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели.• Многофакторность. В процессе воспитания проявляются объективные факторы (условия, в которых личность живет и формируется) и субъективные (внутренние потребности личности, индивидуальные особенности личности).• Динамичность, подвижность, изменчивость.• Длительность. По сути воспитательный процесс длится всю жизнь.• Непрерывность. Это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников.• Комплексность. Это означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности.• Вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями субъективных факторов: индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию, а также уровнем профессиональной подготовленности воспитателя, его мастерством, умением руководить процессов.• Двусторонний характер. Процесс воспитания идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю (прямая и обратная связь).
...
13 01 2025 7:28:15
>1. Традиционная классификация.
словесный
наглядный
практический
работа с книгой
видеометод
Объяснение Разъяснение Рассказ Беседа Инструктаж Лекция Дискуссиядиспут
Иллюстрация Демонстрация Наблюденияуч-ся
Опыт Упражнение Учебнопроизводительный труд
Чтение Изучение Реферирование Беглый просмотр Цитирование Изложение Составление плана Конспектирование
Просмотр Обучение Упражнение под контролем компьютера Контроль
...
12 01 2025 13:22:10
> Основы теории адаптации и закономерности её формирования у спортсменов
Адаптация и проблемы рациональной подготовки спортсменов
Реакции адаптации при мышечной деятельности
Формирование срочной адаптации
Формирование долговременной адаптации
...
11 01 2025 0:45:31
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
09 01 2025 21:56:14
К ним относятся: брюшной тиф, дизентерия, сальмонеллезы, холера, инфекционный гепатит, полиомиелит, туляремия, лептоспирозы...
07 01 2025 6:16:39
Парксе считал, что «основная задача этой науки заключается в том, чтобы сделать развитие человека наиболее совершенным, упадок жизни – наименее быстрым и cмepть – наиболее отдаленной»...
06 01 2025 12:13:51
>2) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны
...
05 01 2025 14:10:31
> Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру. Ц Е Л Ь – П Р И Н Ц И П Ы – С О Д Е Р Ж А Н И Е – М Е Т О Д Ы – С Р Е Д С Т В А – Ф О Р М Ы Цель отражает конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и ученик; это предвидимый результата деятельности. Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели. Содержание представляет собой опыт, который передается для достижения поставленной цели. Методы – действия педагога и учащихся, посредством которых передается и принимается содержание. Средства – способы «работы» с содержанием (их используют в единстве с методами). Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу.
...
04 01 2025 9:13:10
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
03 01 2025 10:13:23
В это время проводятся педагогические наблюдения, контрольные испытания, медико-биологические и психологические исследования с целью дальнейшего определения сильных и слабых сторон подготовленности занимающихся...
31 12 2024 6:37:59
Вероятно, самой первой силой, существование которой осознал человек, являлась сила притяжения, действующая на тела со стороны Земли...
30 12 2024 0:37:59
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::