Задачи физического воспитания в старшем школьном возрасте
• содействие гармоническому развитию; выработке умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления здоровья; формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности;
• приобретение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять из в различных по сложности условиях;
• дальнейшее развитие силовых, скоростно-силовых качеств, выносливости, скорости и гибкости;
• дальнейшее развитие координационных способностей (быстрота перестроения двигательных действий, согласованность двигательных операций, способности к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.);
• формирование знаний: о закономерностях двигательной деятельности, спортивной тренировки; о значении занятий физическими упражнениями для будущей трудовой деятельности;
• закрепление навыков в систематичных и регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта;
• формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма; развитие целеустремленности, уверенности, выдержки. Самообладания;
• дальнейшее содействие в развитии психических свойств и качеств личности и обучение основам психической регуляции.
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::