Рабочий план на первую четверть для учащихся 6-го класса
Учебный материал | Номера уроков |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18 | |
Основы знаний Правила безопасности на полосе препятствий Содержание нового комплекса утренней гимнастики Строй Повторение упражнений 4-го класса Строевой шаг Общеразвивающие упражнения Специальные беговые упражнения Специальные прыжковые упражнения Линейные эстафеты с этапом 50 м. Преодоление полосы препятствий (4 – 5 препятствий) Упражнения в парах на сопротивление Упражнения со скакалками Упражнения с набивными мячами (гантелями) Упражнения типа зарядки Старт с опорой на одну руку Низкий старт Бег 60 м. с низкого старта Прыжки в длину с разбега Метание мяча 150 г. с четырёх-пяти шагов разбега Бег в умеренном темпе Ловля и передача мяча Передача мяча со сменой мест в тройке Ведение мяча шагом и бегом (прямо) Броски мяча после ведения по кольцу Учебные игры 3 * 3; 4* 4 по упрощённым правилам Игры Эстафеты с преодолением препятствий Эстафеты с предметами Эстафеты с элементами баскетбола «Перестрелка» Контроль двигательной подготовленности Бег 30 м. с высокого старта Прыжки в длину с места Подтягивания на перекладине
Контрольные упражнения Бег 60 м. Метание мяча 150 г. с разбега Прыжки в длину с разбега Бег 1500 м Подтягивание на перекладине: Мальчики – высокая; Дeвoчки – низкая |
1 1,2
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 17,18
1,2,3 4,5,6 3,4 7,8 9,10 11,12,13 14,15,16 17,18
с1 с2 р1 з2 с3 у4 у5 р3 з4 с5 у6 р4 з5 с6 у7 1,2,3,4,5,6,7,8 у
с10 с11 с12 с10 с11 с12 р13 з14 с15 р13 з14 с15 +15 +16 +17
+1 +2 +13 +14 +12 +13 +14 +15 +16 +17 +18 у2 у3 р15 з16 с17 у18
Мальчики | Дeвoчки 9,8 – 10,4 – 11,1 | 10,3 – 10,6 – 11,2 36 - 29 21 | 23 - 18 - 15 360 - 330 - 270 см. | 330 - 280 - 230 7.30 – 7.50 – 8.10 мин. | 8.00 - 8.20 - 8.40 мин. 7 - 5 - 4 раза | 17 - 14 - 9 раз. |
Условные обозначения:
Знак + указывает на использование этого материала на уроке;
«Р» - разучивание двигательного действия;
«З» - закрепление двигательного действия;
«С» - совершенствование двигательного действия;
«У» - учёт знаний, умений, навыков, показателей в контрольных тестах.
Раздел статьи: Теория и методика физической культуры
Это объясняется тем, что росту тренированности юных спортсменов в достаточной мере способствуют микроциклы, в которых преимущественно используются занятия со средними и значительными нагрузками...
27 06 2025 9:58:22
Воздух разбавляет до безопасных концентраций ряда химических загрязнителей...
24 06 2025 18:44:12
На этом этапе многолетней подготовки определяется спортивная ориентация спортсменов в зависимости от их врождённых способностей (генетических факторов)...
23 06 2025 18:30:13
Допинговый контроль представляет собой взятие биологических проб и их исследование в целях выявления наличия в организмах спортсменов, участвующих в соревнованиях, допинговых средств или установления факта использования спортсменами допинговых средств и методов подготовки к соревнованиям...
21 06 2025 22:28:35
0
Казеиноген молока
казеин
Желудочный сок
Пепсиноген
желудок
2...
20 06 2025 21:13:28
Главные клетки секретируют пищеварительные ферменты, обкладочные – соляную кислоту, а добавочные – слизь...
19 06 2025 13:18:22
Наукой доказано, что здоровье человека только на 10 - 15 % зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20 % - от генетических факторов, на 20 -25 % - от состояния окружающей среды и на 50 - 55 % - от условий образа жизни...
18 06 2025 15:12:58
Резервный объем – составляет воздух, который можно вдохнуть дополнительно после обычного вдоха...
16 06 2025 7:54:40
• Общеразвивающие упражнения с предметами: мальчики с набивными мячами, гантелями (1 – 3 кг...
14 06 2025 12:36:11
Поэтому пища здесь не задерживается и, основные процессы пищеварения происходят в нижележащих отделах кишечника...
12 06 2025 20:40:16
Классификация средств обучения
Простые:• словесные, учебники, учебные пособия, дидактический и раздаточный материал;• простые визуальные средства: предметы, чучела, образцы минералов, части машин, модели;• графические средства: картины, схемы, карты...
10 06 2025 10:34:17
Физическое воспитание – процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры...
09 06 2025 23:23:37
К проприорецепторам относятся мышечные веретена, сухожильные органы Гольджи и суставные рецепторы...
07 06 2025 13:33:57
Специализированные средства (соревновательные и специально-подготовительные упражнения) с одной стороны оказывают более непосредственное влияние на повышение результатов...
06 06 2025 14:52:22
> Кислород и углекислый газ диффундируют только в растворенном состоянии, что обеспечивается наличием в воздухоносных путях водяных паров, слизи и сурфактанта.
...
05 06 2025 4:22:34
Поэтому, чем меньше срок, на который составляется план, тем он более конкретный и детализированный...
04 06 2025 4:46:34
Наряду со стандартно-повторным упражнением вводятся определённые разновидности вариативного упражнения...
02 06 2025 0:55:45
>1. Знание предмета• профессиональная компетентность;• высокая специально-практическая подготовленность;• опыт в воспитании и обучении;• научная квалификация.2. Педагогическое творчество• творческое воображение;• нестандартное мышление;• потребность в поиске новой информации;• постоянное стремление к совершенству;• умение продуктивно сочетать формы, средства и методы.3. Педагогическая технология• техника и экспрессия речи;• ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений;• выразительность мимики и жестов;• умение выбрать необходимые средства и методы обучения и воспитания;• владение образцовым показом приема, действия.4. Педагогический стиль• педагогическая направленность и убежденность;• умение адекватно воспринимать и оценивать свою и чужую деятельность;• педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттракция);• педагогический такт и этика;• повседневный интерес к внутреннему миру воспитанников (эмпатия);• умение слушать и слышать.5. Качества личности• деловые: добросовестность, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, энергичность, точность;• рефлексивные: аккуратность, подтянутость, самокритичность, кругозор, эрудиция; рефлексия – способность осознавать себя, свои состояния, видеть себя «со стороны», чувствовать, как тебя оценивают другие.• коммуникативные: внимательность, честность, надежность, справедливость, сдержанность, требовательность, обязательность;• эмпатийные: гуманность, взаимопонимание, доброта, тактичность, обязательность, способность к сопереживанию и аттракции; (эмпатия – умение чувствовать другого человека, его переживания, мотивы поступков; сопереживание, понимание душевного состояния человека, аттракция – (от лат. – притяжение) – способность быть открытым, обаятельным, обладать притягательной силой)• идейно-нравственные: убежденность, принципиальность, патриотизм, коллективизм, порядочность, интеллигентность. Педагогическая техника – это совокупность практических умений и навыков, необходимых для организации творческой деятельности учителя-воспитателя. Это важнейшее слагаемое педагогического мастерства.
...
01 06 2025 18:16:52
Создать условия, способствующие воспроизведению этих параметров в процессе повторения действия (путём стандартизации внешних условий, использования вспомогательных технических средств, целесообразного нормирования нагрузок и отдыха и т...
31 05 2025 13:33:52
Чем шире круг двигательных умений и навыков, освоенных спортсменом, тем благоприятнее предпосылки для образования новых форм двигательной деятельности и совершенствования освоенных ранее...
30 05 2025 17:47:28
Внешние мотивы могут быть разделены на положительные и отрицательные...
28 05 2025 16:47:32
На первом и втором этапах многолетней подготовки (13 – 16 лет) тактическое совершенствование является второстепенной задачей, так как решаются лишь наиболее общие вопросы тактической подготовки, относящиеся к теоретической и пpaктической части совершенствования...
27 05 2025 11:22:11
Часто это не только спортивно-тренировочные занятия, но и самостоятельные занятия по общей физической подготовке, атлетической подготовке, избирательно-кондиционной тренировке...
26 05 2025 2:17:46
Реакция первого типа хаpaктерна для случаев, когда в микроцикл входит оптимальное число занятий с большими и значительными нагрузками, которые рационально чередуются между собой, так и с занятиями с малыми и средними нагрузками...
25 05 2025 22:20:52
Большое разнообразие упражнений, отнесенных к основной гимнастике, позволяет успешно решать образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи...
24 05 2025 5:53:46
Структура педагогического мастерства
1...
22 05 2025 10:49:28
Постепенно в ходе исторического процесса люди обратили внимание на то, что те члeны племени, которые вели более подвижный образ жизни, многократно повторяли те или иные физические действия, были более сильными и выносливыми...
20 05 2025 12:25:45
Центр масс тела. Равновесие. Масса тела | ...
18 05 2025 3:35:19
Ниже приведены наиболее общие морфологические хаpaктеристики спортсменов высокого класса, специализирующихся в различных видах спорта, а также оптимальные возрастные границы для достижения наивысших спортивных результатов...
16 05 2025 20:58:26
Парксе считал, что «основная задача этой науки заключается в том, чтобы сделать развитие человека наиболее совершенным, упадок жизни – наименее быстрым и cмepть – наиболее отдаленной»...
15 05 2025 0:45:58
Их выработка и активность регулируется гонадотропными гормонами гипофиза...
12 05 2025 6:39:30
Так, при выполнении работы, но в различных функциональных состояниях (недовосстановление, восстановление, сверхвосстановление) приводит к различным реакциям функциональных систем организма...
11 05 2025 2:34:59
align="right"> Раздел статьи:
Афофкис раздел « Репродуктивные функции»
...
10 05 2025 15:38:18
Еще:
Спорт и здоровье -1 :: Спорт и здоровье -2 :: Спорт и здоровье -3 :: Спорт и здоровье -4 ::